Программа индивидуального наставничества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей ОГОБУ «Детский дом № 2»
Цель программы: подготовка воспитанников детского дома к самостоятельной жизни через индивидуальное общение с волонтёром-наставником.
Наставник – значимый взрослый, который становится для ребенка старшим другом, ролевой моделью, открывает для ребенка дверь в большой мир и дарит ему надежду на более счастливое и успешное будущее.
Кто может стать волонтёром-наставником?
- Человек, достигший 18-летнего возраста и желающий помогать детям;
- Проживающий в регионе присутствия программы;
- Понимающий роль и ответственность наставника, желающий поддерживать ребенка в долгосрочных отношениях;
- Психически и эмоционально стабильный, имеющий навыки общения с ребенком (или желание приобрести таковые).
Как стать наставником?
Если вы готовы стать заботливым взрослым другом, который становится для ребёнка или подростка значимым человеком, хочет и может посвящать ему свое время, знания и силы, обращайтесь по телефону: 8(42622) 2-18-35
Начните свою историю дружбы с ребёнком!
![]() Елена, 13 лет. Спокойная, общительная, добрая, веселая девочка. Занимается в ИЗО-студии, вокалом, танцами. Очень любит рисовать. Участвует в различных конкурсах рисунков. Мечтает обрести старшего наставника, который поможет развитию ее сильных сторон, будет способствовать развитию мотивации к обучению и дальнейшему профессиональному самоопределению. |
![]() Евгений, 12 лет. Активный, общительный, с чувством юмора. Старателен в учебе, учится на «4» и «5». Посещает секцию по футболу, ИЗО-студию. Принимает участие в соревнованиях по футболу. Посещает кадетский класс при Биробиджанской Епархии. Нужен наставник, который поможет в процессе взросления, с постановкой целей в жизни и их реализацией. |
![]() Александр, 12 лет Добрый, веселый, общительный, активный. Занимается в танцевальном кружке, посещает кружок по изо. Мечтает встретить взрослого ответственного человека, с которым может поделится своими мыслями, а также научить играть на гитаре (инструмент имеется). |
![]() Александр, 9 лет. Добрый, ласковый, веселый, общительный. Саша посещает ИЗО-студию. Принимает участие в различных конкурсах рисунков. Желает познакомиться с наставником, который поможет развиться его сильным сторонам, поддерживая в нем уверенность в себе. |
![]() Иван, 6 лет. Веселый, добрый, спокойный, общительный, легко идет на контакт, активный. Иван контактный, добрый мальчик, любит одобрение, похвалу, уверенно чувствует себя в любой обстановке. У него хорошая игровая активность, любит подвижные игры. Посещает ИЗО-студию, очень любит рисовать. Принимает активное участие в различных конкурсах рисунков. Мечтает встретить наставника, который поможет в дальнейшей жизни своими советами, жизненным опытом. |
![]() Татьяна, 10 лет. Спокойная, веселая, улыбчивая, активная девочка, общительная, с чувством юмора. Занимается в танцевальном кружке, посещает ИЗО-студию. Активно участвует в различных творческих конкурсах рисунков. Очень мечтает встретить наставника, с которым может поделиться своими успехами, который будет мотивировать на достижение различных целей. |
![]() Петя, 13 лет. Петя по характеру общительный, обладает чувством юмора. Увлекается футболом. Мальчику очень нужен взрослый наставник, который бы разделил с ним увлечение и объяснил «что такое хорошо и что такое плохо».
|
![]() Ярослав, 9лет. Мальчику очень нужен друг, который был бы ему настоящим товарищем и наставником. Ярик увлекается танцами, с удовольствием рукодельничает, рисует. |
![]() Наталья, 16 лет. Спокойная, общительная, веселая, добрая. Любит петь, занимается в вокальном кружке. Мечтает встретить старшего наставника, который поможет в различных ситуациях своими советами, жизненным опытом. |
![]() Лёша, 14 лет. Лёша спокойный, с чувством юмора, серьёзно увлечён футболом, посещает епархиальный кадетский класс. Ему не хватает мужского внимания, чтобы старший наставник научил его простой мужской работе.
|
![]() Гриша, 8 лет. Мальчик общительный, любит рисовать, играть в компьютерные игры. Мечтает побывать на море и на день рождение получить в подарок ноутбук.
|
Олег, 14 лет Обаятельный, добрый мальчик, сразу располагает к себе. Любит петь, играть в футбол. Мечтает познакомиться с человеком, который сможет подтянуть его в учёбе, с кем можно вместе поиграть в футбол. |
Карина, 15 лет Общительная, рассудительная, любознательная, чувствительная девочка. Очень любит фантазировать. Любит находиться в центре внимания, уважительно относится к взрослым. Имеет живой интерес ко всему происходящему. Любит рисовать, читать книги, слушать музыку. Мечтает найти доброго и веселого друга, который будет примером и поможет определиться в жизни. |
Катя, 13 лет. Девочка общительная, доброжелательная. Увлекается брейк-дансом. Проявляет интерес к настольным играм, но не всегда хватает усидчивости. |
![]() Аня, 11 лет. Аня общительная, любознательная девочка, легко идёт на контакт. Любит играть в подвижные игры. Занимается с удовольствием в танцевальном кружке. Хочет встретить друга, с которым сможет разделить интересы и увлечения. |
Маша, 7 лет. Девочка активная, доброжелательная, любознательная. Готова помогать во всех домашних делах: готовка, уборка, уход за животными, цветами. Любит рисовать, лепить, шить. Умеет хорошо и выразительно рассказывать стихотворения. Помогает старшим девочкам готовить. |
Захар, 8 лет. Энергичный, добрый, застенчивый, тянется к новому. Отличный помощник во всём, ответственный. Любит шить мягкие игрушки, делать поделки, конструировать. Серьезно относится к уходу за домашними животными. |
![]()
Ростислав, 10 лет. Любознательный, добродушный, коммуникабельный, вежливый. Интересуется историческими событиями, с интересом воспринимает новую информацию. Любит конструировать, танцевать, петь, делать поделки. Умеет хорошо и выразительно рассказывать стихотворения, активно участвует в конкурсах чтецов. С удовольствием вовлекается в новую деятельность. |
![]() Лёша, 12 лет. Рассудительный, уверенный в себе, отзывчивый. Любит играть в футбол, компьютерные игры, конструировать. Интересуется событиями Великой Отечественной войны. Ответственно подходит к своему поручению по выпуску информационных страничек для ребят. Нужен наставник, который поможет не свернуть с выбранного пути. |
![]()
Настя, 11 лет. Доброжелательная, жизнерадостная, отзывчивая. Любит рисовать, делать поделки. Ждет наставника, который помог бы ей реализовать свои творческие способности. |
![]() Полина, 12 лет. Бескорыстная, добрая, искренняя, общительная. Любит петь, танцевать. Очень много времени посвящает кулинарии, может самостоятельно испечь шарлотку и напечь блинов. Интересуется модой и модными новинками. Ищет наставника, который сможет удовлетворить её кулинарные интересы. |
![]()
Диана, 13 лет Коммуникабельная, дружелюбная, честная, искренняя. Очень творческая личность, за что бы Диана не бралась у нее всё получается: рисовать, петь, танцевать. Но не хватает уверенности в себе. Готовит в любое время, может с утра перед школой испечь шарлотку для ребят. Отличная помощница в делах по дому. Ищет наставника, тоже творческого человека, который поможет обрести уверенность в себе и своих силах. |
Даниил, 14 лет Добрый, отзывчивый, стеснительный. Легко откликается на просьбы старших о помощи. Любит помогать на кухне. Посещает секцию «Спортивный туризм». Ждёт встречи с серьезным человеком, который поможет ему поставить правильные жизненные цели. |
![]() Никита, 13 лет. Мальчик спокойный, доброжелательный, вежливый. Добросовестно выполняет поручения. Любит рисовать, охотно занимается спортом, волейболом, футболом, теннисом. Желает найти друга — наставника для совместных занятий спортом. |
![]() Даша, 15 лет. Скромная, застенчивая девочка. Увлекается рисованием, всегда придет на помощь, как воспитателю, так и ребёнку. Нужен наставник, который поможет повысить уверенность в себе, подтянуться в учёбе, даст нужный совет.
|
![]() Сергей, 15 лет. Парень увлекается футболом, спортивной акробатикой и брейк-дансом, очень хочет заняться паркуром. Мечтает встретить наставника, который поможет развиться его талантам. |
![]() Матвей, 13 лет. Спокойный парень. Очень любит футбол и спортивную акробатику. Ищет друга, с которым можно поиграть в футбол, который поможет не оступиться и выбрать правильный путь во взрослую жизнь. |
![]() Евгений, 13 лет. Хороший, активный парень, стремится к самостоятельности и независимости. Увлекается футболом. Нужен наставник-мужчина, который будет для него примером для подражания, обладающий высокими моральными качествами, который разовьет в парне уважение к требованиям и нормам общества. |
![]() Илья, 14 лет. Общительный, веселый, очень шустрый парень. Увлекается футболом и спортивной акробатикой. Нужен взрослый, мудрый наставник-мужчина, который поможет поставить правильные жизненные цели и достичь их. |
![]() Есения, 13 лет. Девочка с характером, стремится к самостоятельности. Нуждается в наставнике, который станет для неё авторитетом, выслушает, поможет, даст хороший совет.
|
Никита, 11 лет. Добрый, общительный, активный мальчик. Легко идет на контакт, доверяет людям. В свободное время мастерит поделки из цветной бумаги и картона, любит рисовать. Занимается в секции туризма, вокала, любит играть в футбол. Очень хочет иметь добрую и заботливую семью или наставника, который поможет организовать совместные походы, экскурсии. На фото Никита с сестрой Викой.
|
![]() Вика, 5 лет. Очень живая и активная девочка, любознательная. Любит рисовать, смотреть мультфильмы, занимается вокалом. С большим интересом слушает рассказы и сказки. В свободное время любит играть в подвижные игры. Очень хочет иметь добрую и заботливую семью или наставника, который, поможет развивать творческие способности. |
Анна, 9 лет. Добрая, отзывчивая, общительная девочка, с удовольствием общается с людьми, эмоциональная, артистичная, активная. Любит рисовать, делать поделки своими руками. Посещает кружки вокальный, танцевальный, секцию туризма. Очень хочет иметь добрую и заботливую семью или наставника, который ей поможет в занятиях музыкой, танцами. |
![]() Антон, 12 лет. Очень добрый и общительный мальчик, легко идет на контакт, имеет много друзей. Увлекается футболом. В 2021 году на открытых всероссийских соревнованиях по футболу среди детских домой и школ-интернатов признан лучшим игроком. Хотел бы иметь наставника, который поддержал в увлечении футболом. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|