Ребят ознакомили с миром профессий, состоянием рынка труда ЕАО, направлениями профессионального обучения.Совместно с учащимися 9 классов специалист ЦЗН проанализировала основные типы профессий по предмету труда Человек-Человек, Человек-Природа, Человек-Техника, Человек — Знаковая система, Человек-Художественный образ и обсудили востребованные профессии на рынке труда, прилагая к данной классификации.
Наши ребята проявили живой интерес к теме занятия, активно участвовали в обсуждении, задавали много вопросов. В форме игры они получили сведения о мире профессий, о содержании профессий и специальностей, о требованиях, предъявляемых к человеку, путях и условиях профессиональной подготовки с учетом реальных возможностей трудоустройства, а также об «Ошибках в выборе профессий». Познакомились с порталом «Работа в России».
По итогам занятия каждый наш воспитанник выбрал свое направление.
Наш воспитанник Виктор видит себя по предмету труда Человек – Техника, ему по душе изучать фотоаппараты, а также погружаться в изучение новых технологий.
Степан выбрал тип профессии Человек – Человек, и как оказалось он мечтает быть электромонтером, и поделился с специалистом ЦЗН о своих навыках в этой сфере.
Наш третий воспитанник Александр сделал свой выбор по типу профессии человек -техника, он смело заявил «Хотел бы стать мастером по ремонту техники» и в этом его поддержали специалисты, так как в наше время это очень востребовано.По мнению специалистов ЦЗН наши воспитанники активно принимали участие в беседе, подобные занятия мотивируют ребят задуматься не только о своих желаниях, востребованности профессий, но и о своих возможностях.